Лучшая цена на smm c





Дамир Халилов – о ситуации на российском рынке social media marketing, о доходах SMM-агентств и используемых ими инструментах, о способах нейтрализации негатива вокруг клиента, о маркетинговом потенциале Google+, о правильных пропорциях ручной и автоматизированной работы в SMM, а также о том, почему «ВКонтакте» для продвижения пока удобнее, чем Facebook. Интервью с гостем: – Почему Дамир Халилов предпочел SMM остальным видам маркетинга? – Где и у кого учиться интернет-маркетингу сегодня? «До сих пор интернет-маркетинг остается ремеслом – тем, чему обучают на пальцах», «Во многом в кадровом дефиците рынка SMM виноваты мы сами». – Как устроен GreenPR изнутри? Внутренняя иерархия, должности, схема ведения проекта. – Методики GreenPR по нейтрализации негатива. Три типа негатива по версии Дамира Халилова. – Главные для SMM в Рунете площадки. Тренды отрасли. «У „ВКонтакте” с точки зрения маркетинга есть ряд возможностей, которых нет у Facebook», «Основной тренд современного SMM – его „обеление”». – Какое направление генерирует наибольшую прибыль для агентства? «Наибольшая экспертиза у нас в финансовом секторе и киноиндустрии». – Бюджеты в social media marketing. Сколько стоит абонентское обслуживание у GreenPR и в среднем по рынку? – Клиенты GreenPR. Что нужно госструктурам от SMM? Кому и когда агентство отказывает в услугах?
1PS.RU SMM для новичков smm c
(0+) Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум smm c
(0+) SMM-руководство (комплект из 2 книг) smm c
Дэн Кеннеди Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум smm c
Максим Спиридонов Основатель SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов smm c
Дорошина А.Н. Эволюция Instagram. SMMarketing на шпильке smm c
Дорошина Александра Эволюция Instagram. SMMarketing на шпильке smm c
Александра Дорошина Эволюция Instagram. SMMarketing на шпильке smm c
Дорошина А.Н. Эволюция Instagram. SMMarketing на шпильке smm c
Алексей Номейн Социальный интернет маркетинг – SMM smm c


  • Страница:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18