Лучшая цена на лев выготский лекция 1 проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте





Наибольшую известность Л.С. Выготскому принесла созданная им психологическая теория «Культурно-историческая концепция развития высших психических функций». Сутью этой концепции является синтез учения о природе и учения о культуре. По Выготскому, все психические, данные природой («натуральные») функции с течением времени преобразуются в функции высшего уровня развития («культурные»): механическая память становится логической, ассоциативное течение представлений – целенаправленным мышлением или творческим воображением, импульсивное действие – произвольным и т.д. Все эти внутренние процессы зарождаются в прямых социальных контактах ребенка со взрослым, а затем закрепляются в его сознании. В третьей лекции «Динамика умственного развития школьника в связи с обучением» Л.С. Выготский поднимает вопросы взаимной связи между умственным развитием ребенка и ходом его обучения. Почему дети с высоким уровнем IQ имеют тенденцию на протяжении четырех лет начальной школы терять его уровень? Какова должна быть динамика умственного развития ребенка? Какими параметрами определяются оптимальные условия для обучения детей? и многое другое. ©&℗ ИП Воробьев ©&℗ ИД СОЮЗ
Лев Выготский Лекция 1 «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте» лев выготский лекция 1 проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
Лев Выготский Лекция 4 «К вопросу о многоязычии в детском возрасте» лев выготский лекция 1 проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
Лев Выготский Лекция 6 «Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте» лев выготский лекция 1 проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
Лев Выготский Лекция 5 «Предистория письменной речи» лев выготский лекция 1 проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
Лев Выготский Лекция 3 «Динамика умственного развития школьника в связи с обучением» лев выготский лекция 1 проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
Лев Выготский Вопросы детской психологии лев выготский лекция 1 проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
Выготский Лев Семенович Воображение и творчество в детском возрасте лев выготский лекция 1 проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
Алексей Сергеевич Обухов Психология детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум лев выготский лекция 1 проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
Коррекция сенсорного и интеллектуального развития младших школьников с нарушением слуха лев выготский лекция 1 проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
Выготский, Лев Семенович Мышление и речь лев выготский лекция 1 проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте


  • Страница:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18